Форум клана НАВЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана НАВЬ » Вступление в клан » Заявка от Санты:)

Заявка от Санты:)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1) Gotfrua (Будет Ренейм)
2)Сагитариус /саб ЕЕ
3) 77/60+
4) играю болие 6 лет, на разных сервах, был долгий перерыв щас вернулся, собираюсь уделать игре от 3х часов в будние дни (вечером) и в выходные как прийдется:)
5) Это первый Ваш персонаж? нет, есть ПП 65, паладин - 68, СД-78, некр 65, СЕ - 78, БХ - 60+ и еще чегото)
    Состояли ли вы до этого в других кланах (если да - укажите название и причину ухода)
Был Кл клана LosAmigos (Phoenix) клан расспался изаа моего ухода.
6) Имя, возраст. Витал, 24
7) Ну и небольшая информация о себе - какую сочтете нужной. Почему выбрали именно наш клан, к чему стремитесь и чего ждете от игры и т.д. Пишите что хотите - на ваше усмотрение . Мы будем рады, если Вы расскажете нам что-нибудь о себе, чтобы мы могли получше узнать друг-друга.

Сложно написать чтото, Увлечен Пановым) именно поэтому и иду в клан НАВЬ :) ник мейна когдато был Сантьяга)

0

2

вообще клан изначально создавался имеено фанами Панова,так что будем рады ещё одному неравнодушному)))хотя странно что именно наш клан выбрал,мы вроде как не топ клан))играем сами по себе)))

0

3

армия твинков впечатляет=)
в принципе не против.
у клана есть вар. как к этому относишься?

0

4

SantA написал(а):

Был Кл клана LosAmigos (Phoenix) клан расспался изаа моего ухода.

А чего ушел то? Обычно клан распался,вот и ушел....а тут наоборот ушел - вот он и распался.

0

5

SantA написал(а):

и еще чегото)

Вот тут пожалиста поподробней :)

0

6

+адын=)

0

7

Nautiz написал(а):

SantA написал(а):Был Кл клана LosAmigos (Phoenix) клан расспался изаа моего ухода.А чего ушел то? Обычно клан распался,вот и ушел....а тут наоборот ушел - вот он и распался.